Версия для слабовидящих 

План по улучшению качества работы МБОУ Хорошевской ООШ по результатам независимой оценки качества условий образовательной деятельности

Приложение к приказу № 126               от 12.12.2018

                                                                          

УТВЕРЖДАЮ

                                                                  Директор МБОУ Хорошевской ООШ                                                                      _____________Машинков Ю.В.  

___12.12.2018

 

 

№ п.п.

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат  независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

Ожидаемый результат

Показатели, характеризующие результат выполнения

1. Критерий 1 «Открытость и доступность информации об образовательной деятельности»

1.

Внутренний аудит содержания сайта ОУ.

Размещение информации:Устав образователь

ной организации. Правила внутреннего распорядка обучающихся.

Правила внутреннего трудового распорядка. Отчёт о результатах самообследования .Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний. Информация о формах обучения. Информация о нормативных сроках обучения. Информация о сроке действия государствен

ной аккредитации, образовательной программы. Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образователь

ных стандартах (копия или гиперссылка). ФИО заместителей руководителя, Должности заместителей руководителя,Контактный телефон, адрес электронной почты заместителей руководителя. Наименование направления подготовки и (или) специальнос

ти педагогичес

ких работников. Стаж работы по специальности педагогического работника.Информация о наличии и условиях предоставления стипендий. Информация о наличии общежития, интерната. Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) по каждой образовательной программе.

 

68,25 баллов по показателю «Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте организации, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами»

Декабрь 2018г.

Завуч по УВР, Ответственный

за ведение сайта.

Полнота и актуальность информации на сайте.

Удовлетворенность получателей услуг информацией на сайте образовательной организации.

Отсутствие замечаний в ходе внешнего и внутреннего аудита контрольных и надзорных органов.

Увеличения количества пользователей и посетителей сайта

 Соответствие структуры и содержания сайтов ст. 97 ФЗ № 273 от 29.12.2012г. «Об образовании в РФ», Постановление Правительства РФ от 10.07.2013г. №582

2.Критерий 2 «Комфортность условий предоставления образовательных услуг».

2.

Информирова-

ние родителей , педагогов, учащихся о проведении конкурсов, олимпиад, спортивных соревнований. Размещение информации о результатах и итогах участия в мероприятиях на сайте, на портале «Интерцимла».

20 баллов по показателю «Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, их участие в конкурсах и олимпиадах»

В течение года

Завуч по УВР

Увеличение доли победителей в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, физкультур

ных и спортивных мероприятиях.

Грамоты. Дипломы. Сертификаты участников

 

 

3.КРИТЕРИЙ 3. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ.

3.

Оснащение средствами безбарьерной среды: оборудование входов пандусами.

20% обеспеченности

«Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории условий для инвалидов»

по мере финансирования

Директор школы

Создание универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов

Наличие пандусов.

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений