Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Хорошевская основная общеобразовательная школа
Приказ
От 27.03.2020 № 36-о
О мерах по реализации Указа Президента
Российской Федерации от 25.03.2020 № 206
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», Перечня Поручений по итогам заседания оперативного штаба о координации деятельности по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Ростовской области 23.03.2020, приказа министерства общего и профессионального образования ростовской области от 26.03.2020 № 224 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206» и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области, на основании приказа РО №134 от 27.03.2020
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Администрации школы:
1.1.в период нерабочих дней с 30.03.2020 по 03.04.2020, 1.1.1. обеспечить меры безопасности и бесперебойное функционирование имущественного комплекса учреждений;
1.1.2. продолжить проведение усиленных санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий, установленных ограничительных мероприятий, направленных на предупреждение и профилактику распространения вирусных инфекций, включая:
организацию контроля температуры тела работников при входе в здания учреждений;
проведение тщательной усиленной дезинфекции всех помещений учреждений перед выходом сотрудников и обучающихся до 06.04.2020.
1.1.3. организовать дежурство сотрудников администрации учреждений в соответствии с графиком (по телефону);
1.1.4. определить ответственными лицами, обеспечивающих безопасное функционирование объектов инфраструктуры организаций, в том числе информационно-технологической с 28.03.2020 по 05.04.2020 директора школы Машинкова Ю.В., замдиректора по УВР Климову Г.А.;
1.2. ограничить доступ сторонних лиц в здание образовательной организации;
1.3. перевести с 30.03.2020 на дистанционное осуществление профессиональной деятельности лиц предпенсионного и пенсионного возраста, беременных, многодетных женщин, женщин, имеющих малолетних детей, с их письменного согласия;
1.4. организовать гибкий график работы для сотрудников, исключающий скопление людей в часы пик в общественном транспорте и местах общего пользования в пределах нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством;
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Директор школы Ю.В.Машинков
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Хорошевская основная общеобразовательная школа
Приказ
От 03.04.2020 № 37-о
О введении в муниципальных общеобразовательных
организациях Цимлянского района временной реализации
образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования
и дополнительных общеобразовательных программ
с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий
в рамках режима повышенной готовности
В соответствии с приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 03.04.2020 № 252«О введении в общеобразовательных организациях Ростовской области временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в рамках режима повышенной готовности» и в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия обучающихся, предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), а также координации и поддержки деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Цимлянского района, на основании приказа РОО №141 от 03.04.2020 года
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Администрации школы, учителям-предметникам, классным руководителям:
1.1.в связи с невозможностью по объективным техническим причинам организации электронного обучения с 06.04.2020 до 30.04.2020 включительно реализацию образовательных программ начального общего, основного общего образования проводить в форме самоподготовки обучающихся в условиях домашней самоизоляции детей, консультирования, текущего контроля. Замдиректору по УВР Климовой Г.А. сформировать график консультаций по учебным предметам и классам.
1.2. реализацию образовательных программ начального общего, основного общего образования и дополнительных общеобразовательных программ провестив полном объеме. Замдиректору по УВР Климовой Г.А.провести корректировку календарного учебного графика школы. Учителям-предметникам внести изменения в рабочие программы.
1.3. директору школы контролировать использование образовательных технологий, позволяющих организовать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
контролировать обратную связь с обучающимися посредством электронной почты, через официальные ресурсы, собеседования в режиме систем он-лайн общения и др.;
проводитьежедневый мониторинг хода образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
1.4. классным руководителям информировать обучающихся и их родителей о сроках и порядке перехода организации на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Оперативно информировать родительскую общественность через доступные информационные каналы;
1.5. учителю информатики Полубедовой Ю.П. оперативно отражать информацию о ходереализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на официальным сайте школы;
2. Определить:
-численность работников, обеспечивающих с 06.04.2020 до 30.04.2020 включительно функционирование муниципальной общеобразовательной организации в количестве 18 человек;
-максимально возможное количество работников, переводимых с 06.04.2020 до 30.04.2020 включительно на дистанционный режим работы в условиях домашней самоизоляции:
-пенсионного и предпенсионного возраста- 6 человек (Машинков Ю.В., Климова Г.А., Афанасьева О.В., Щербакова Е.В., Зайцева С.Г., Шляхтина Г.И.);
- имеющих малолетних детей- 1 человек (Полубедова Ю.П).
-предоставить им возможность посещать ОУ, проводить консультации и т.п., (по минимуму при необходимости).
3.Сформировать график работы техперсонала.
4.Продолжить режим дезинфекции согласно инструкции. Помещения проветривать каждые 2 часа. Сотрудникам дезинфицировать руки, носить индивидуальные защитные маски. Соблюдать дистанцию 1,5-2 метра между
5.Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор школы_________Ю.В.Машинков