Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Хорошевская основная общеобразовательная школа
Приказ
От 03.04.2020 № 37-о
О введении в муниципальных общеобразовательных
организациях Цимлянского района временной реализации
образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования
и дополнительных общеобразовательных программ
с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий
в рамках режима повышенной готовности
В соответствии с приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 03.04.2020 № 252«О введении в общеобразовательных организациях Ростовской области временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в рамках режима повышенной готовности» и в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия обучающихся, предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), а также координации и поддержки деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Цимлянского района, на основании приказа РОО №141 от 03.04.2020 года
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Администрации школы, учителям-предметникам, классным руководителям:
1.1.в связи с невозможностью по объективным техническим причинам организации электронного обучения с 06.04.2020 до 30.04.2020 включительно реализацию образовательных программ начального общего, основного общего образования проводить в форме самоподготовки обучающихся в условиях домашней самоизоляции детей, консультирования, текущего контроля. Замдиректору по УВР Климовой Г.А. сформировать график консультаций по учебным предметам и классам.
1.2. реализацию образовательных программ начального общего, основного общего образования и дополнительных общеобразовательных программ провестив полном объеме. Замдиректору по УВР Климовой Г.А.провести корректировку календарного учебного графика школы. Учителям-предметникам внести изменения в рабочие программы.
1.3. директору школы контролировать использование образовательных технологий, позволяющих организовать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
контролировать обратную связь с обучающимися посредством электронной почты, через официальные ресурсы, собеседования в режиме систем он-лайн общения и др.;
проводитьежедневый мониторинг хода образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
1.4. классным руководителям информировать обучающихся и их родителей о сроках и порядке перехода организации на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Оперативно информировать родительскую общественность через доступные информационные каналы;
1.5. учителю информатики Полубедовой Ю.П. оперативно отражать информацию о ходереализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на официальным сайте школы;
2. Определить:
-численность работников, обеспечивающих с 06.04.2020 до 30.04.2020 включительно функционирование муниципальной общеобразовательной организации в количестве 18 человек;
-максимально возможное количество работников, переводимых с 06.04.2020 до 30.04.2020 включительно на дистанционный режим работы в условиях домашней самоизоляции:
-пенсионного и предпенсионного возраста- 6 человек (Машинков Ю.В., Климова Г.А., Афанасьева О.В., Щербакова Е.В., Зайцева С.Г., Шляхтина Г.И.);
- имеющих малолетних детей- 1 человек (Полубедова Ю.П).
-предоставить им возможность посещать ОУ, проводить консультации и т.п., (по минимуму при необходимости).
3.Сформировать график работы техперсонала.
4.Продолжить режим дезинфекции согласно инструкции. Помещения проветривать каждые 2 часа. Сотрудникам дезинфицировать руки, носить индивидуальные защитные маски. Соблюдать дистанцию 1,5-2 метра между
5.Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор школы_________Ю.В.Машинков